Введена система обработки заявок пользователей
Теперь получить консультацию нашей службы поддержки стало гораздо проще. Мы представляем своим клиентам новый способ обратной связи — систему заявок, которая позволят более оперативно разрешать возникшие вопросы.
С 24 октября начинает работу система обработки заявок пользователей. Теперь письма, отправленные на адрес support@netfort.ru, будут автоматически оформляться в виде заявки с уникальным номером.
На ваш адрес электронной почты будут приходить уведомления о создании заявки. Задать вопросы или уточнить детали по заявке можно, ответив на письмо уведомления. При возникновении каких-либо сложностей вы всегда можете задать вопросы через систему приёма заявок.
Надеемся, что нововведения сделают работу со службой технической поддержки более эффективной и производительной.