Дизайн
и веб-разработка
Реклама
в интернете
Хостинг Телефония
и интернет
Слаботочные
системы
Магазин
 
ООО «Нетфорт» Москва,
ул. Нагатинская, д. 1, стр. 2
Схема проезда
+7 (495) 787-42-50

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом года

Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом 2013 года. Его стоимость оценили в 35 млрд 346 млн долларов.

При этом «Тойота» в общем рейтинге стоимости брендов занимает 10 строчку, вслед за Apple, Google, Coca-Cola и другими.

11 позиция рейтинга досталась бренду Mercedes-Benz, который оценили в 31,904 млрд. Строчку под номером 12 занимает BMW стоимостью 31,839 млрд.

Всего в сотню наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet. По данным консалтинговой компании Interbrand, бренд стоит 4,578 млрд долларов.

В число самых дорогих брендов 2013 года вошли Honda (стоимостью 18,490 млрд долларов), Volkswagen (11,120 млрд), Ford (9,181 млрд), Hyundai (9,004 млрд), Audi (7,767 млрд), Porsche (6,471 млрд), Nissan (6,203 млрд), Kia (4,708 млрд) и Ferrari (4,013 млрд).

Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, Toyota по итогам первого полугодия 2013 года стала лидером по выручке от продаж легковых автомобилей в России. Японский автопроизводитель заработал около 3,49 млрд долларов и вновь опередил «АвтоВАЗ».

1 октября 2013 09:54